About company

About company

Joint-stock Company "NAPOR" was founded in 1990 by individuals without the participation of state property, is engaged in the development and implementation in the oil industry of chemical reagents. The company has more than 30 patents for which a year is more than 20 000 tons. JSC "NAPOR" actively cooperates with almost all oil companies in the CIS, not only supplying their products, but also exercise great methodological and technological assistance to the oil industry, providing scientific support in the implementation and use of their developments. 

The main consumers JSC "NAPOR": PJSC "TATNEFT", PJSC "LUKOIL", OJSC "ROSNEFT",
nearly all major oil and gas companies of Russia.

Production assortment

  • Biocides
    SNPH-1002, SNPH-1003, SNPH-1004, NAPOR-1007, NAPOR-1010, NAPOR-1012, the NAPOR-KB - the substances destroying microorganisms which aggravate a corrosion picture, hammer in productive layers.
     
  • Demulsifiers
    Reagents of family REAPON (Reapon-IF, Reapon-IK, Reapon-IK-1, Reapon-IK-1M, Reapon-IK-2, Reapon-IK-2M) - destroy water-oil emulsions, dividing them into water and oil.
     
  • Inhibitors of corrosion
    SNPH-6301, SNPH-6302, SNPH-1003, SNPH-1004, NAPOR-1007, NAPOR-1010, NAPOR-1012, NAPOR-1014, Alpan, Amfikor - prevent processes of corrosion of an internal surface of oil pipelines, tanks and other trade equipment.
          
  • Inhibited hydrochloric acid
    NAPOR-HCl - used for the treatment of injection wells to increase their intake capacity.
     
  • Inhibitor of acid corrosion
    NAPOR-KB - prevents corrosion of the equipment which is in contact to acids, is a biocide.
     
  • Scale Inhibitor
    NAPOR-ISO-1 is intended to prevent and galitnyh carbonate deposits in oilfield equipment in a wide range of temperatures.
     
  • Hydrogen Sulfide Scavengers
    NAPOR-NS-02, NAPOR-NS-03 - intended for binding hydrogen sulfide in oil and petroleum products as well as gas and aqueous media.
     
  • Solvent of asphalt, resin and paraffin deposits
    NAPOR-7301 - used to remove deposits on the downhole equipment, pipelines.
     

Many of the development JSC "NAPOR" is unique and consumer properties, and the way they are received.  For example, our company pioneered corrosion inhibitors based on organophosphorus compounds. This corrosion inhibitors Alpan, Amfikor and SNPH-1004, demulsifier Reapon-IF. Do not surpassed by the opportunities and corrosion inhibitor, biocide SNPH-1003. Has no analogue inhibitor of acid corrosion NAPOR-KB. Demulsifiers series Reapon-IK, passing through the successful field tests, are being increasingly used in the industry, showing excellent results.

Experience in the industry allows us to create products that work directed against corrosion sources - hydrogen sulfide, carbon dioxide, dissolved oxygen, SRB (Sulfate Reducing Bacteria). Business dealings with oil companies, knowledge of their problems and market conditions of reagents for the oil industry can create products that successfully compete with the best products of foreign and domestic companies.

Government of the Russian Federation, Russian Academy of Science, Commerce and Industry Chamber, Russian Union of Industrialists and Entrepreneurs, Social Development Fund "Third Millennium", the company awarded the "Russian National Olympus". Chamber of Accounts, Ministry of Economic Development and Trade Ministry, the Central Election Commission of Russia, Office of the State Duma, the RF State Committee on Statistics, "Federal Directory" rewarded the director JSC "NAPOR" Albina Romanovna Panteleyev diploma "For an active part in promoting a positive public opinion the economic and social policies of the Russian Federation". 

Company activity

Main areas of activity - protection of oilfield equipment from corrosion and biodegradation through the use of chemical methods, with the greatest economic effect and do not require large capital costs and complex manufacturing equipment. Now agents JSC "NAPOR" 'is used in 12 oil-producing regions of Russia and the CIS.  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Joint-stock Company «NAPOR», 1990-2017
Russia, Kazan, Ershova st, 29. Tel. +7 (843) 238-90-48

Development by Asten LLC

О компании

О компании

Акционерное общество "НАПОР" учреждено в 1990 году физическими лицами без участия государственного имущества, занимается разработкой и внедрением в нефтедобывающей промышленности химических реагентов. В активе компании более 30 патентов, по которым в год производится более 20 000 тонн продукции. АО "НАПОР" активно взаимодействует практически со всеми нефтедобывающими компаниями на территории СНГ, не только поставляя свою продукцию, но и осуществляя большую методологическую и технологическую помощь нефтяникам, оказывая научное сопровождение во внедрении и применении своих разработок.

Основные потребители продукции АО "НАПОР": ПАО "Татнефть", ПАО "ЛУКОЙЛ", ПАО "НК "Роснефть", ПАО "Газпром нефть", то есть практически все крупнейшие нефтегазодобывающие предприятия России.

Ассортимент продукции

  • Бактерициды
    СНПХ-1002, СНПХ-1003, СНПХ-1004, НАПОР-1007, НАПОР-1010, НАПОР-1012, НАПОР-КБ - вещества, уничтожающие микроорганизмы, которые усугубляют коррозионную картину, забивают продуктивные пласты.
  • Деэмульгаторы
    Реагенты семейства РЕАПОН-И (Реапон-ИФ, Реапон-ИК, Реапон-ИК-1, Реапон-ИК-1М, Реапон-ИК-2, Реапон-ИК-2М) - разрушают водно-нефтяные эмульсии, разделяя их на воду и нефть.
  • Ингибиторы коррозии
    СНПХ-6301, СНПХ-6302, СНПХ-1003, СНПХ-1004, НАПОР-1007, НАПОР-1010, НАПОР-1012, НАПОР-1014, Альпан, Амфикор - предотвращают процессы коррозии внутренней поверхности нефтепроводов, резервуаров и другого промыслового оборудования.
  • Ингибированная соляная кислота
    НАПОР-HCl - используется для обработки нагнетательных скважин для увеличения их приемистости.
  • Ингибитор кислотной коррозии
    НАПОР-КБ - предотвращает коррозию оборудования, находящегося в контакте с кислотами, является бактерицидом.
  • Ингибитор солеотложений
    НАПОР-ИСО-1 - предназначен для предотвращения карбонатных и галитных отложений в нефтепромысловом оборудовании в широком диапазоне температур.
  • Нейтрализатор сероводорода
    НАПОР-НС-02, НАПОР-НС-03 - предназначены для связывания сероводорода в нефти и в нефтепродуктах, а также в газовых и водных средах.
  • Растворитель асфальтосмолопарафиновых отложений (АСПО)
    НАПОР-7301 - применяется для удаления отложений на внутрискважинном оборудовании, трубопроводах.

Многие разработки АО "НАПОР" уникальны и по потребительским свойствам, и по способу их получения. К примеру, наша компания первой внедрила ингибиторы коррозии на основе фосфорорганических соединений. Это ингибиторы коррозии Альпан, Амфикор и СНПХ-1004, деэмулгатор Реапон-ИФ. Не превзойден по своим возможностям и ингибитор коррозии-бактерицид СНПХ-1003. Не имеет аналогов ингибитор кислотной коррозии НАПОР-КБ. Деэмульгаторы серии Реапон-ИК, пройдя через успешные промысловые испытания, находят все более широкое применение в отрасли, показывая превосходные результаты.

Опыт работы в отрасли позволяет нам создавать продукты, которые работают направленно против источников коррозионной агрессивности - сероводорода, углекислоты, растворенного кислорода, СВБ (сульфатвосстанавливающие бактерии). Деловая связь с нефтедобывающими компаниями, знание их проблем и состояния рынка реагентов для нефтяной отрасли позволяют создавать продукты, успешно конкурирующие с лучшими образцами продукции зарубежных и отечественных компаний.

Правительством РФ, Российской академией наук, Торгово-промышленной палатой РФ, Российским союзом промышленников и предпринимателей, Фондом социального развития "Третье тысячелетие" предприятие награждено премией "Российский национальный Олимп". Счетная палата РФ, Министерство экономического развития и торговли РФ, Центральная избирательная комиссия РФ, Аппарат Государственной Думы РФ, Государственный комитет РФ по статистике, "Федеральный справочник" наградил директора АО "НАПОР" Альбину Романовну Пантелееву ДИПЛОМОМ "За активное участие в формировании положительного общественного мнения об экономической и социальной политике Российской Федерации".

Деятельность

Основное направление деятельности – защита нефтепромыслового оборудования от коррозии и биоповреждений за счет применения химических методов, имеющих наибольший экономический эффект и не требующих больших капитальных затрат и сложного технологического оборудования. Сейчас реагенты АО «НАПОР» используются в 12 нефтедобывающих регионах России и СНГ. 

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

АО «НАПОР», 1990-2017
420045, г. Казань, ул. Николая Ершова, 29 Тел. (843) 238-90-48

Компания Астен — создание и продвижение сайтов в Казани